вторник, 28 февраля 2012 г.

привет:*
в блоге вообще не пишу..
я не умею писать интересные посты( ну и у меня времени нет,да и не чего)
ну сегодня было вообще всё шике)
утром мне очень хотелось поспать,и я выключила будильник,не помню как)
проснулась пол8 и позвонила Ксюше спросить какой у нас первый урок,в друг какой нибудь важный предмет)
она мне сказала что нам ко второму) 
у меня было столько радости вообще) я легла спать дальше)
потом проснулась посидела конечно вконтакте,начала собираться,ну и конечно же я опять опоздала на урок)
потом после школы,мы решили погулять с девочками..
не пошли на литературу,потом мы пришли на нас накричали почему мы ушли и т.д
мне вообще сказали что моих родителей в школу к деректору хотят вызвать..
печаль беда(
потом мы пошли к Насте
Ксюша,Полина,Настя и я)

конечно же Ника на фотографируется возле настиного зеркала)
                                            мои маленькие любимые девочки:*
                                                      хорошая:*

                                                ну как же Ника не покажет свой живот)



потом Полина уехала,и мы пели в короке) 
тоже фоточки)
пост без фотографий для меня не пост)

                                         шике просто песенка)
                                         у-на-на-на-на
                                                       уже не девочка     
                                                  уже не девочка   
                                           у-у-на-на-на 

                                    тут типо английская песня,ну с вверху подписано,как читается)
                                 это уже под конец,там какая то весёлая музыка была)ахах
пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий