среда, 15 февраля 2012 г.

день Св.Валентина

привет:*
вчера был день Св.Валентина
всех поздравляю:* 
ну для меня этот день прошел совершенно обычно,ну почти обычно)
в школе было очень весело,мы были в костюмах.я была типо "микки маус" ну типо

                                            наклейки наклеила Ника)




это мы с малышкой моей любииимой:*


вот фоточки)
было весело конечно))
                         после всего был концерт) серьёзная такая))
потом мне позвонила Настя Захватова и позвала погулять,я не хотела,потому что у меня за секунду испортилось настроение( ну она меня уговорила и мы пошли,сначала просто гуляли,но потом она говорит давай отметим,ну ладно давай,она напилась ахах ну я нет,потому что мне было очень грустно,ну я над ней ржала,и ещё я сделала ошибку в этот момент,ну буду говорить какую...
потом вечером мы пошли прогуляться с Настей Студеникиной)
вот так у меня прошел день Св.Валентина
пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий