понедельник, 20 февраля 2012 г.

happy birthday kitty

привет:* день начался вообще отлииично)
сегодня у кисуни день рождение:*
Настюш,всего тебе самого самого:* 
утром я встала очень рано,но я встала вообще бодро) потом я пошла к падику Насти,мы ей делали сюрприз,я пришла блин под самый конец( ну Ника как всегда везде опаздывает)
Юля,Наташа,Оля обклеили весь под езди сткирами,и там были всякие надписи) 
ну потом мы пошли к Оле за шариками,и позвонили Насте в дверь)
она вышла сонная в бегудях в пежаме)
было смешно)
ну потом мы пошли в школу)
в школе 
мы сидели на истории и Настя сказала кто со мной пойдёт за флешкой домой
я говорю ну давай я)
историк Корсун сидит я взяла ушла))
ну ещё пошла Полина)
мы поеле там посидели)
пошли,потом я пришла на биологию там сидело 4 человека,она меня отпустила т.к я сделала таблицу) я молочиинка))
потом я нашла Ксюшу,Настю,Полину
нас попросили поиграть с малышами,мы поиграли)
потом пошли гулять катались на горке минут 30 
это было тааак шикарно))
Ника в юбке-посрать это же горка))))
потом я пришла домой,начала собираться на день рождение)
ну поехали фоточки)) 


                                                  начало
                                                     это уже под конец в амозонке)
                                                 не в правельном порядке чуть чуть)

                                         секси бейба моя:* блин Наташа,ты охуенная вообще:**
                                                     любимушки:**
                                              самы конец,уже в пеперони)
вот так прошел день:** 
вообще отлиичный просто день:**
киса,С Днём Рождения тебя:**
всё было шикарно спасибо тебе:**
люблю тебя очень:***
может что нибулт и на выходные намутим ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий