среда, 28 марта 2012 г.

waiting for summer

 привет:* я почти вообще не пишу блог,меня не кто не читает,я не умею писать блоги,ну ладно)
всё равно напишу) потому что сегодня когда мы сидели у Насти мне очень захотелось написать)
1)сегодня был первый день в школе. каникулы прошли,их я провела ну нормально,многое произошло) ну не так уж и плохо,как думала)
2)в школе было очень мне весело,хотя я думала что будет скучно) 
3)после школы я пришла домой,покушала,пошла к Насте) там была Полин ещё)
4)пришла домой,сижу вк. решила заняться как то блого,поменяла картинку,воот) ахах


 очень хочу лето лето лето. эта  грязь мне  очень надоела,сначала падает снег,потом днём тает ааа...что за весна вообще? 



 хочу уже лето что бы купаться,загорать,шорты,очки,купальник,майки..оо даа
                                             
                                     

 как же я жду лета... скорее бы
осталось учится совсем не чего,полтора месяца...
я этот год вообще не запомнила как в учёбе. зато в этом году отдыхала хорошо)
не когда не забуду этот год)
думаю лето будет шикарным,для начала ему надо наступить,уже этому буду рада)
ВСЕ ЖДЁМ ЛЕТА !!!


писать в блоге,посты,мне сложновато,совсем нет времени, у меня есть твиттер где записано что и как.
только не по постам. 
https://twitter.com/#!/KorsunNika
читайте)
ещё задавайте вопросики вот сюда пожалуйста- http://sprashivai.ru/jfhgur
больше писать мне не чего,так что буду с вами прощаться мои читатели)
постараюсь,что нибудь придумать,и лучше написать,я буду стараться и пытаться писать хорошо)
пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий