вторник, 6 марта 2012 г.

nei nei

привет:* 
            сегодня день прошёл шикарно) уроков было мало,у меня по английскому 4 выходит ихаа
  после школы Ксюша,Настя и Полина пошли ко  мне,мы купили пожирать,сидели кушали сидели вк
   Настя и Полина ругались ругались,но потом померились это хорошо)
          и конечно же фотографии,без них не как)









  










                                       тут я конечно не вышла) но всё равно ахах
это меня Ксюша бьёт,ну мыт типо дерёмся)
ахах как всегда)
вот так вот)
надо делать уроки а я так не хочу и мне так лень(
      ещё надо погулять сходить...

  сегодня я встретилась с одним человеко,боже я тупее людей не видела ааа...
    вот так ахах
       ладно пошла сидеть вк,писать больше не чего) и пойду гулять) 
                    пока:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий